8(3955) 530-861

Новости компании

Рецепт благоустроенного двора

30.11
2020

Это наш подъезд № 2, в котором мы в 2019 году сделали ремонт. Это уже второй раз сделали за пять лет. Это уже второй этап.
Старшая по дому Нина Демчан показывает один из подъездов дома 15 в 84 квартале. Светло, тепло и чисто. Заходить приятно. Но так было не всегда. Совета дома не было, тариф на текущий ремонт составлял всего 50 копеек и, следовательно, работ в нужном объеме не проводилось. 8 лет назад женщина проявила инициативу, вместе с соседями они создали совет дома и началась конструктивная работа с управляющей компанией. Тогда и сейчас дом обслуживает «Жилищное управление». Все работы проводятся строго по плану, одобренному советом дома: ремонты, уборка, благоустройство.
Нина Демчан, старшая по дому № 15 квартала 84:
— Многое запланировано сделать. Но это как в каждой семье, каждом доме. Где-то что-то сломалось, но все равно делаем, работаем.
У старшей по дому плановый визит в управляющую компанию. Директор, заместитель и управдом без того всегда на связи — оперативные вопросы решаются по телефону. Но и очные встречи необходимы, именно на них формируют концепцию развития дома и двора. Сейчас тариф составляет 13 рублей из них 3,23 на текущий ремонт. Из нереализованных задач в этом году осталось две: ремонт одного подъезда и замена подвальных окон на пластиковые. До конца декабря жилищники должны управиться. Направить деньги именно на эти работы постановил совет дома.
Антон Тёлин, директор управляющей компании «Жилищное управление»:
— А мы без совета многоквартирного дома как управляющая компания не можем ничего. В рамках действующего законодательства в любом многоквартирном доме органом управления являются собственники. А их представляет совет многоквартирного дома, который они избирают на общем собрании. С советом многоквартирного дома управляющая компания и плодотворно работает.
Жители 15 дома 84 квартала сумели взять на себя ответственность за свое же имущество. Управляющая компания им в помощь. Результат на лицо. Чистота, исправные коммуникации, во всех подъездах пластиковые окна, а во дворе благодаря участию в городской программе появились детская площадка, корт и парковка. И пока другие жалуются, жители этого дома решают, как сделать свой двор еще лучше.

Видео к публикации смотрите в инстаграм Управляющей компании "Жилищное управление" @jil_upr38_
Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике